Отзывы о компании

  • Р. Смоленск:

    Спасибо Елене Владимировне и сотрудникам Профшинсервис на Русаковской.
    Оперативно были отремонтированы два легкосплавных диска от VW и покрашены. Цвет подобрали точно. Когда забортировал уже в Смоленске новые покрышки и делали балансировку — аппарат показал на одном колесе необходимость 70 гр. грузов, на втором — 0.

  • Анастасия:

    Здравствуйте!Сегодня 17.07.14 первый раз заехала на автомойку по адресу Международная. д 27 и была приятно удивлена уровню профессионализма менеджера автомойки!Василий спасибо большое за качественные услуги!

  • Андрей:

    Отвратительный сервис на Площадь Ильича (Ул. Международная, д.27). Моё обращение в шиномонтаж было с колёсами от детской коляски, но там стоят маленькие ниппели и накачать их мне в домашних условиях не удалось, а сотрудник шиномантажа даже не попытался мне помочь, во первых сказав идите сами пробуйте, а во вторых уткнувшись в монитор и делая вид что вокруг его никого нет. И когда я сказал что это самый отвратительный сервис, он стал меня ещё обзывать.

    • remdisk:

      Добрый день, к сожалению мы не занимаемся ремонтом детских колясок. Этой услуги нет в нашем прейскуранте. Мы сожалеем что у вас возникла личная неприязнь к одному из наших работников. Приносим вам свои извинения. Просим вас более сдержано реагировать на бытовые ситуации.

  • Дмитрий:

    Хотел воспользоваться вашими услугами, но смущает отсутствие отзывов с конца прошлого года. Чем вы занимались полгода?

    • remdisk:

      Добрый день. В отличии от наших коллег, мы не пишем себе отзывы специально. Все написанные клиентами отзывы выкладываются после модерации.

  • Владимир.:

    Претензий к шиномонтажке нет, разбираются ребята даже в мотоколесах. Сделали все хорошо.

    Продали номер телефона, вчера переобул 2 колеса мотоциклетных, сегодня только за утро упало уже 2 смс-ки автоломбардов.
    Буду писать негатив везде, где смогу.

    • remdisk:

      Добрый день. Вы ошибаетесь. Мы не ведем базу данных и не продаем номера телефонов.

  • Grigoriy:

    Gostepriimnoe mesto! Priehal v 22:00 bilo svobodno.Vipil chay c konfetamy i posidel v internete.(free!)
    Pomil mashiny i ostalsia dovolen.

  • Сергей:

    Ремонтировал диски на Ул. Международная, д.27 .
    Ремонт, покраска и шиномонтаж.
    Сделали все очень хорошо.
    Отношение отличное.
    Спасибо Вам.

    Сергей.

  • Ирина:

    5-й год являюсь постоянным клиентом шиномонтажа на Анохина.
    Решила оставить отзыв. В этом году тоже переобувалась. Работы производил Антон — все сделал быстро и ответственно. Что порадовало, на запаске крепление со сорванной резьбой — ранее у мастеров были проблемы со снятием и установкой. У него все спорилось и встало на свои места)) Спасибо ему.
    Единственное, в этом году цены подрасстроили(( в два раза выше чем за такие же работы на Хованке((

    В целом все устраивает, если не задирать так цену…
    Удачи.

  • Марат:

    Здравствуйте. Ночь наехал на разбросанный по дороге мусор. Утром выйдя из дома увидел полностью спущенное колесо. Поставив запаску доехал до ближайшего шиномонтажа, работники мне сразу отказали в ремонте ( у них нет оборудования). В своих визитках Я нашел адрес ПрофШинСервиса и вечером отправился к ним. Мастер сразу сказал что это для них не проблема, порез такого размера они заваривают за 4-5 часов. Пришлось подождать все это время, но в результате, Я получил шину полностью восстановленную и пригодную к дальнейшей эксплуатации. Благодарю работников ПрофШинСервиса за профессиональную работу и отличное отношение к клиентам.

  • Александр (Фольцваген 246):

    Здравствуйте!
    Сегодня вечером заезжал для ремонта дисков на ул. Русаковская дом 1, ( причина, попал в яму левой стороной машины). Хотел починить один диск, но оказалось битых два диска, что в принципе логично. Приятно был удивлен толковым и вежливым персоналом (до этого был негатив в другом сервисе), качеством и временем выполнения работ. Начиная от приемки, заканчивая выдачей исправленных дисков и установленных колес на автомобиль.
    Выражаю благодарность мастеру Максиму Сергеевичу, сотруднику сервиса Богдану (фамилию не спросил), в целом руководству сервиса. Господа, желаю Вам побольше таких сотрудников, относящихся к своей работе с усердием, профессионализмом, возможно тогда в России будет больше сервиса высокого класса ! Выполненные работы понравились, буду рекомендовать Ваш сервис своим коллегам и знакомым! С уважением, Александр.

  • Евгений:

    Добрый день! -у меня Таурег 2007г.купил диски на 20- радиус- хотел бы поставить простаки -что бы немного увеличить вылет колес,поможете толковым советом?

    • remdisk:

      Добрый день. Все вопросы пожалуйста присылайте на почту.

  • Александр АУДИ о670хс:

    Отличный сервис,грамотные мастера,предлагаю установить автоматическую продувку, после мойки авто.Цены на услуги великоваты,но в целом не плохо.

  • ПАвел:

    Доброго дня. Последние три года с некоторой регулярностью пользуюсь услугами мойки на Зорге. В воскресенье утром заехал помыть машину. Перед сдачей в мойку просил помыть машину «сверху и снизу». При сдаче машины повторил тоже самое и попросил помыть стекла. В чеке вписали какие то аббревиатуры не доступные для понимания. После мойки при осмотре оказалось, что в арке заднего колеса на раме на самом виду лежит комок грязи. Выяснилось, что просьба помыть машину «сверху и снизу» не подразумевает мойки арок. Попросили доплатить за мойку арок и днища. Оплатил, пришел принимать машину. Под порогами песок глушитель в грязи. Напоминаю денег за мойку днища взяли. Попросил устранить всю грязь снизу, коль за эту услугу взяли денег. После очередных упражнений мойщиков проверяю, под подножками песок и грязь. Устранять отказались. Администратор кассир заявила — «Неужели Вы хотите, чтобы снизу машина была такой же чистой, как кузов?» Да,, ребята, хочу. Если мне говорят, что за то, чтобы на машине не было грязи надо доплатить я готов платить, но грязи быть НЕ ДОЛЖНО!. И еще вопрос, куда делся персонал, работавший прошлым летом? Приезжал и на более грязной машине и нареканий не было!

    • remdisk:

      Добрый день, приносим вам свои извинения. У нас в этот день работал новый мастер-приемщик. В перечне наших услуг нет мойки днища — качественно она осуществляется только на подъемнике. Мы можем промыть арки машины от снега и налипшей грязи — в зоне видимости (потому что для качественной мойки подкрылок надо вывесить подвеску машины). За недопонимание ваших потребностей мы извиняемся, деньги за работы вернем. Персонал наказали.

  • Светлана:

    Давно являюсь вашим постоянным клиентом. Обслуживанием очень довольна. Сегодня делали химчистку салона на международной, осталась очень довольна — не то слово. машина как будто только что забрала из салона. Спасибо огромное. Развития и процветания вашей команде.

  • Смирнов:

    Приветствую. Красил и собирал у Вас весной диски. Качеством работы, сроками остался вполне доволен. Есть еще пара комплектов хороших дисков но к сожалению не в очень хорошем состоянии, думал как придет время привезу Вам в ремонт, покраску. Но сегодня 12,05,13 понадобились мне вентили короткие, мотоциклетные. заехал в несколько магазинов, везде только длинные, вспомнил о Вашем шиномонтаже. заехал и был слегка озадачен… да вентили купил, но по 150 рублей за штуку!!! при цене в розницу 20-25 рублей. вопрос, какого хрена? ну заработали Вы на продаже вентилей этих лишние 500 рублей, но клиента то потеряли. Вряд ли мне захочется еще раз к вам заехать.

    • remdisk:

      Добрый день. К сожалению мы не продаем расходные материалы. В цене вентиля заложены также работы по его установке на диск. Просим вас отнестись к этому с пониманием. На покраску предоставим вам скидку — напишите пожалуйста на почту когда соберетесь покрасить диски.

  • Олег:

    Устанавливал летнюю резину на дисках DOTZ Rafting. Была необходима выточка центровочных колец 110-67.1. Мне сразу же внятно и четко разъяснили время работы и стоимость. Далее ребята быстро все смерили и, пока точили кольца, одели резину на диски и отбалансировали. После готовности колец всё собрали и установили. Помыли в нагрузку зимнюю резину и аккуратно доставили её прямиком в багажник. Работой очень доволен, отношение и прием порадовали. Спасибо команде на Русаковской.

  • Илья:

    Правил 4 диска 19 R AUDI Q7 после поездки по нашей необъятной))). Консультация исчерпывающая, работа сделана проффессионально, откатал ЗИМУ без нареканий!!! Все ребята общительные, и знают свое дело. Так же чинил 3 раза лобовое стекло, пока, что вопросов не возникает, Планирую Алюминевую ковку привезти на ремонт 21 R. По результатам отпишусь.

  • Кирилл:

    Дорогие друзья ! Какой смысл закачивать азот в шины, если это простое русское «…балово».

    • remdisk:

      Азот в шины закачивается в основном на спорткарах. Пример — NISSAN GTR закачивается по инструкции ТОЛЬКО Азотом

  • Валерий:

    Почему у такого именитого шиномонтажа нет горячей прокатки литых дисков?? Катать на холодную ни есть хорошо.
    Почему при небольшом порезе у вас есть заплатка и только заплатка (500р), вместо обычного универсального и недорогого жгута/грибка?

    • remdisk:

      Добрый день, отвечаем на ваши вопросы по порядку: — прокатывать диски нельзя — они впоследствии трескаются; мы вытягиваем диски — жгутик и пр — это ВРЕМЕННЫЙ ремонт, штобы доехать до шиномонтажа.

  • Елена(Хендай):

    В среду,27.03.2013 обратилась в ваш сервис на Анохина по причине пореза двух колес.Приняли раньше времени начала работы!!! Мастер(Александр)дал такую исчерпывающую консультацию,что даже мне стало все понятно. Машину пришлось оставить,т.к. Опаздывала на работу,а уже через 3 часа перезвонили и сказали,что все готово!!! Какое замечательное обслуживание,спасибо огромное персоналу!!!

Оставить отзыв

Все вопросы присылайте на почту remontdiskov@mail.ru

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA