Выпрямление вмятин без покраски

В наше время технологии, позволяющие сэкономить на ремонте машины, обретают всё большую популярность. Особенно это касается повреждений, не влияющих на ходовые качества авто, – кузовные вмятины без повреждения ЛКП. У подавляющего большинства автовладельцев эти повреждения исправляются «по остаточному принципу» – в последнюю очередь.

Сегодня в арсенале автосервисов, специализирующихся на кузовном ремонте, есть технология удаления вмятин без нарушения заводского лакокрасочного покрытия. Это настоящий прорыв в автоиндустрии. Выправка вмятин без покраски позволяет вернуть автомобилю исходный вид, а также избежать снижения его цены в случае продажи.

Из плюсов технологии выпрямления вмятин без покраски следует отметить более низкую стоимость по сравнению с классическим кузовным ремонтом, а также сжатые сроки исполнения. При этом площадь повреждения не влияет на качество ремонта. По технологии беспокрасочного ремонта исправляются как небольшие вмятины, так и существенные. Выправлению вмятин без покраски поддаются как зарубежные, так и отечественные автомобили.

Технология ремонта вмятин без покраски сложна и требует от исполнителя высокого профессионализма. Малейшая неточность может привести к необратимым последствиям – вплоть до замены кузовной детали. К сожалению, не все повреждения поддаются такому «лечению». Заводское лакокрасочное покрытие в месте вмятины не должно быть повреждено в ходе ремонта. Целесообразность ремонта вмятины без покраски определяет мастер при тщательном осмотре. Не рекомендуется производить ремонт самостоятельно.

Выправление вмятин без покраски предполагает использование специальных инструментов, позволяющих устранить вмятину как с внутренней стороны, используя технологические отверстия в кузове автомобиля, так и без доступа внутрь полости. Такие инструменты имеют более сорока различных конфигураций, которые используются в зависимости от вида вмятины.

Острые края вмятин выправляются тефлоновым керном, точечным отстукиванием краев деформированного участка снимается внутреннее напряжение металла. Затем подходящим по изгибу крюком надавливают на определённые участки вмятины изнутри или вытягивают вмятину внешним аппликатором (присоской, грибком), тем самым постепенно ее выравнивая. Очень важную роль играет мастерство исполнителя, его опыт и умение чувствовать металл и надавливать с соответствующим усилием в нужные точки, соблюдая технику усиления и ослабления напряжения.

Бывают случаи, когда до поврежденного места невозможно добраться изнутри. В этом случае вытягивание вмятин производится с помощью аппликаторов, фиксируемых на специальный клей. На аппликатор устанавливается минилифт, который медленно и постепенно восстанавливает изначальную форму детали. Затем клей смывают специальным составом, при этом никакого повреждения лакокрасочному покрытию автомобиля не наносится.

Важно: если место вмятины уже окрашивалось в ходе предыдущего ремонта, в процессе устранения повреждения возможно разрушение лакокрасочного слоя.

На цену выправления вмятин без покраски влияет несколько факторов:

По мере усиления воздействия перечисленных факторов возрастает стоимость работ. Благодаря современным технологиям и свойству металла запоминать свою первоначальную форму при выплавке можно восстановить изначальный вид автомобиля.

+7 (495) 941-99-88, ул. Зорге, д.7А
+7 (495) 651-12-34, ул. Академика Анохина, д.6, к.6
+7 (495) 530-77-00, ул. Русаковская, д. 1
+7 (495) 678-89-99, ул. Международная, д. 27
+7 (495) 799-02-20, ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ