Выпрямление вмятин без покраски

Со сменой экономических формаций автомобиль был сначала роскошью, затем средством передвижения, в нынешних же условиях – просто шиком. Помимо растущих отчислений государству регулярно увеличивается стоимость обслуживания и ремонта. Поэтому технологии, позволяющие сэкономить на ремонте, обретают всё большую популярность. Особенно это касается повреждений, не влияющих на ходовые качества авто – кузовные вмятины и царапины. У подавляющего большинства автовладельцев эти повреждения исправляются по остаточному принципу.

Как известно, спрос формирует предложение. Поэтому сегодня в арсенале автосервисов, специализирующихся на кузовном ремонте, есть технология удаления вмятин без нарушения заводского лакокрасочного покрытия.

Это настоящий прорыв в автоиндустрии. Данная технология позволяет не только содержать автомобиль в безупречном виде, но и избежать снижения стоимости авто при продаже.

Однако здесь есть свои подводные камни. Технология сложна и требует от исполнителя высокого уровня профессионализма. Малейшая неточность может привести к необратимым последствиям при ремонте вплоть до полной замены детали. Далее, не все повреждения поддаются «лечению» с помощью данной технологии. Заводское лакокрасочное покрытие в месте вмятины не должно быть повреждено. «Диагноз» может поставить только мастер при тщательном осмотре. Не рекомендуется производить ремонт самостоятельно.

Из плюсов технологии выпрямления вмятин без покраски следует отметить более низкую стоимость по сравнению с обычной рихтовкой, а так же более сжатые сроки исполнения. При этом площадь вмятины значения не имеет. По данной технологии исправляются как небольшие вмятины, так и существенные. Так же не играет роли страна-производитель – как зарубежные, так и отечественные автомобили поддаются ремонту вмятин без покраски.

Раскрывая суть технологии, нужно упомянуть, что она предполагает использование специальных инструментов, позволяющих устранить вмятину с внутренней стороны, используя технологические отверстия в кузове автомобиля. Такие инструменты имеют более сорока различных конфигураций, которые используются в зависимости от вида вмятины. Острые края вмятин выправляются тефлоновым керном, точечным отстукиванием краев деформированного участка снимется внутреннее напряжение металла. Затем подходящим по изгибу крюком надавливается на определённые участки вмятины изнутри, тем самым постепенно ее выравнивая. И здесь очень высокую роль играет мастерство исполнителя, его опыт и умение чувствовать металл и надавливать с соответствующим усилием в нужные точки, соблюдая технику усиления и ослабления напряжения.

Нередко бывают случаи, когда до поврежденного места невозможно подобраться изнутри. В этом случае вытягивание вмятин производится с помощью аппликаторов, фиксируемых на специальный клей. На аппликатор устанавливается минилифт, который медленно и постепенно восстанавливает изначальную форму детали. Затем клей смывают специальным составом, при этом никакого повреждения лакокрасочному покрытию автомобиля не наносится.

Важно иметь в виду, что если место вмятины ранее уже окрашивалось в ходе предыдущего ремонта, то в процессе устранения вмятины возможно разрушение лакокрасочного слоя.

На стоимость выправления вмятин без покраски влияет несколько факторов:
— тип вмятины, например, острая она или покатая,
— местоположение вмятины на кузове автомобиля,
— доступ с внутренней стороны кузова.
Соответственно, по мере усиления воздействия перечисленных факторов возрастает стоимость работ.

Таким образом, благодаря современным технологиям в автомобилестроении и свойству металла запоминать свою первоначальную форму при выплавке, стало возможным восстановить изначальный вид автомобиля.

+7 (495) 941-99-88, ул. Зорге, д.7А
+7 (495) 651-12-34, ул. Академика Анохина, д.6, к.6
+7 (495) 530-77-00, ул. Русаковская, д. 1
+7 (495) 678-89-99, ул. Международная, д. 27
+7 (495) 799-02-20, ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ