Финишная балансировка колес

Достигнуть оптимальной плавности движения транспортного средства непросто. Несмотря на предыдущую балансировку и оптимизацию каждого колеса остается дисбаланс в ступицах, тормозных дисках (барабанах), шрузах, полуосях. Для решения этой проблемы мы предлагаем провести ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ КОЛЕС АВТОМАШИНЫ (БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМАШИНУ).

Основное отличие: балансировка колес транспортного средства на обычном балансировочном станке способна оптимизировать только дисбаланс самого колеса, без учета допусков в других элементах(подвески).

Используемое нами оборудование фирмы HOFMANN позволяет балансировать колеса на автомашине учитывая заводские допуски во вращающихся элементах- ступицах, дисках и др., устраняя дисбаланс системы колесо-автомобиль.

Балансировка колес установленных на машину позволяет значительно улучшить плавность хода автомобиля, что влияет на субъективное ощущение комфорта и спокойствия, повышает безопасность автомашины, оптимизируя поведение колеса на дороге.

Балансировка колес установленных на машину производится после выполнения основной балансировки и является дополнением к ней. Проводить стандартную балансировку колес необходимо регулярно, так как при несбалансированных колесах увеличивается вибрация подвески, а шины изнашиваются неравномерно и гораздо быстрей.

Финишную балансировку колес рекомендуется проводить после замены колес или установки новых шин и дисков, а также в случае возникновения биений после проведения стандартной балансировки. Рекомендуется проводить конечную балансировку также при замене вращающих деталей подвески автомобиля – приводных полуосей, ступиц и при установке секретных болтов и др.

Порядок проведения финишной балансировки колес

Обычная балансировка не в состоянии полностью устранить такие явления, как остаточное биение колеса и дисбаланс в ступицах и тормозных дисках.
Поэтому необходимо проводить конечгую балансировку колес, уже установленных на автомобиль.

Финишная балансировка колес позволяет улучшить характеристики плавности хода и повысить безопасность движения. Также существенно повышается комфортабельность езды на автомашине.

При проведении конечной балансировки под автомобиль устанавливается датчик вибрации. Затем колеса автомашины раскручиваются специальным аппаратом. При скорости 100-110 км/час датчик вибрации в течение 10 секунд считывает данные, после чего осуществляется сам процесс финишной балансировки (дополнительная подстройка системы колесо-автомобиль): установка грузиков-противовесов на колеса автомашины. То есть при балансировке колес установленных на машину производится устранение дисбаланса в колесах, ступицах, полуосях, тормозных дисках и других вращающихся деталей автомашины.

ВНИМАНИЕ! Мы делаем ФИНИШНУЮ БАЛАНСИРОВКУ на ВСЕ МАРКИ и типы автомобилей, в том числе полноприводные тяжелые внедорожники и автомашины с автоматичекой коробкой передач.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Все что нужно знать о финишной балансировке

+7 (495) 941-99-88, ул. Зорге, д.7А
+7 (495) 651-12-34, ул. Академика Анохина, д.6, к.6
+7 (495) 530-77-00, ул. Русаковская, д. 1
+7 (495) 678-89-99, ул. Международная, д. 27
+7 (495) 799-02-20, ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ