Все что нужно знать о тонировании
Ещё из древних времён, интересный, универсальный и хрупкий материал, завоевавший особое место в облагораживании общества, может использоваться по разнообразному назначению. Именно благодаря своим уникальным свойствам, применяется стекло при производстве автомобилей.
Остекление автомобиля — безопасность
Изначально, при «рождении» автомобиля, его обязательно остекляют (иногда тонируют) с целью защиты пасажира и салона от воздействия внешних факторов. Исключительная обзорность обеспечивает водителю и пешеходу безопасность. Поэтому, удовлетворительным вариантом служит безопасное стекло. Безопасное стекло подразделяется на:
- Закалённое стекло единичной конструкции;
- Многослойное стекло, склеенное промежуточной плёнкой из пластика (толщина около 0,76 мм).
Оба вида проходят серёзные испытания по самым высоким требованиям.
Автостекло размещено в верхней области машины и, если произойдёт автомобильная катастрофа, удара головой о стекло не избежать. Так, степень и вид повреждения при ударе меняется, в зависимости только от его вида. Автостекло может иметь прозрачный вид или быть тонированным. Плюсы правильного тонирования:
- Стекло укрепляется и предупреждает разлетание осколков при попадании камня на стекло или при аварии, снижается риск ранения пасажиров;
Защита от лишнего света (смягчает яркий солнечный свет, чем защищает глаза водителя); - Обеспечивает низкую температуру по салону (в невыносимо жаркую летнюю погоду снижает температуру до 5 градусов, что благоприятно способствует вождению);
- Задерживает выход тепла из машины, экономит расход топлива (при работе кондиционера);
- Скрывает от посторонних взглядов имеющиеся объекты в машине;
- Предотвращает выгорание предметов салона авто.
Виды повреждений автомобильных стёкол
Удар или другое механическое воздействие на стекло приводит либо к полному разрушению стеклового профиля не подлежащее ремонту, либо к его частичному повреждению, поддающееся ремонту.
Закалённое стекло отличается большим внутренним напряжением, вследствие чего моментально распадается на мелкие осколки. Распад практически совпадает с ударом. Пластмассовая плёнка в многослойном стекле тормозит его деформацию во время удара, тем самым деление стекла на мелкие частички не происходит.
- Полное разрушение стекла (закалённое стекло) или повреждение обеих слоёв (многослойное). В подобных ситуациях производиться демонтаж старого и установка нового.
- Частичное разрушение: сетка трещин, круглые, округлые, лучевидные, двусторонние и другие сложные сколы и трещины на внешнем слое (многослойное стекло). Такие повреждения, с помощью специальной технологии, подлежат ремонту и восстановлению.
Технология ремонта стёкол
Для восстановления повреждённого участка стекла используют специальную технологию, применяемую во время ремонтных работ с помощью механического воздействия полимером. Его используют с целью улучшения структуры, прочности и внешнего вида материала.
Вся технология делится на:
- Подготовка.
- Запресовка.
- Кристаллизация полимера и полировка стекла.
Перед нанесением полимера, повреждённый участок нужно подготовить к ремонту, дабы обеспечить долгострочный срок службы отремонтированного стекла. На начальной стадии проводят очистку повреждений от грязи и пыли сухой или влажной чисткой. Высушивают участок, если это необходимо.
Дефекты устраняют путём подготовления монтажного моста, инжектора и полимера, применяя технология и пошаговую инструкцию. При помощи оборудования производят запресовку полимера в область повреждённого участка и выдерживают время для полной кристаллизации. Острым лезвием удаляются излишки полимера. На заключительном этапе, полировочным диском полируется поверхность до блеска.
Виды и технология тонирования автостёкол
Технология тонирования заключается в подборе и нанесении специальной плёнки для тонирования. Только правильно выбрав плёнку от производителя и определившись с её видом, можно достичь желаемого эффекта.
При нанесении плёнки на стекло, применяются высокоэффективные и только запатентованные методы, гарантирующие наивысший уровень стойкости и безопасности.
К основным видам тонирования относят
- Простое полное;
- Комбинированное;
- Цветное или тонирование плёнками с переходом цветов.
Например, зелёное и золотистое тонирование обеспечат пассажирам и водителю частичную светоизоляцию. Тонированное стекло способно уменьшить светонепроницаемость в салон до 80%.
Заслуживает внимания атермальное тонирование, позволяющее не только снизить попадание в машину ультрафиолетовых лучей, но и сохранить зимой тепло в салоне, препятствует выгоранию на креслах обшивки, имеет анти бликовые свойства и не создаёт помех при работе разных приборов.
И так, несмотря на весьма простую технологию ремонта и тонирования стёкол, работа эта весьма трудоёмкая, требующая терпения, внимательности и профессионализма. Поэтому только квалифицированный мастер способен быстро и качественно обеспечить заказчику восстановление повреждённых стёкол и лучшее тонирование.
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Автомойка. Химчистка. Полировка
Баланс. колёс без центр. отверстия
Мобильный шиномонтаж
Профессиональный шиномонтаж
Ремонт стекол
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
ПрофШинСервис
группа компаний