Легкосплавные колесные диски

В настоящее время диски, выполненные из алюминия и магния, стали довольно широко применяться среди автомобилистов. Это определено тем, что у них целый ряд достоинств, в отличие от металлической штамповки. Легкосплавные колесные диски подразделяются на литые и кованые. В большинстве случаев преференции отдаются литым дискам. Однако следует заметить, что кованые диски опережают литые по своим размерам. Кованые диски менее распространены среди автомобилистов, поскольку они отличаются достаточно высокой ценой.

Преимущества легкосплавных колесных дисков

Не секрет, что вес колес способен влиять не только на расход топлива, но и на общее состояние подвески. Литые (алюминиевые) диски приблизительно на треть легче стальной штамповки. Данный факт определенно сказывается на ходовых системах, и характеристиках автомобилей в целом.

В результате замены обычных дисков на легкосплавные автомобиль приобретёт плавность движения, уменьшится расход топлива, снизится нагрузка на подвеску, что, несомненно, приведёт к продлению срока службы вашего автомобиля. Диски, в основе изготовления которых преобладают легкие металлы, позволят осуществить вспомогательное охлаждение тормозной системы.

В эстетическом плане эти диски особенно хороши, так как они серьезно повышают качество зрительного восприятия вашего авто.

Выделяя преимущественные стороны легкосплавных колесных дисков, конкретизируем их таким образом:

  • литые диски представляют собой дизайнерский масштаб решений и ограниченную массу, которая способна отлично совершенствовать технические параметры автомобилей;
  • кованые диски отличаются исключительной прочностью. У них масса меньше, нежели у литых дисков (по меньшей мере, на четверть). Кроме того, таким дискам свойственна еще и наивысшая коррозионная стойкость.

Недостатки легкосплавных колёсных дисков

Металлическая штамповка выдерживает огромные нагрузки, чего невозможно сказать о литье. Строение литых дисков такое, что они никоим образом не деформируются при возможных нагрузках. Они просто разрушаются. Поэтому, если ваш автомобиль угодил в яму на дороге, то штампованные диски лишь согнутся и их можно достаточно легко вернуть в исходное положение. Что же касается литья, то придется покупать новые диски. В данном случае заменой могут послужить кованые диски. Надо сказать, что они способны выдержать тотальные нагрузки, а в случае необходимости кованые диски вполне реально можно отремонтировать. При этом немаловажное значение имеет цена. Помните, что кованые диски гораздо дороже, чем литые.

Технология изготовления

Изготовление литых дисков не отличается какой-то особенной сложностью. Их производство базируется на том, что в заранее подготовленные формы льётся металл. Когда же он застынет, то в итоге получаются готовые диски. Если речь заходит о кованых дисках, то вот тут все значительно сложнее. Весь процесс производства – это горячая штамповка в несколько этапов. При этом вначале следует взять заготовку. Затем из нее при помощи пресса сделать «блин». После этого заготовку надо разогреть и снова «отправить» под пресс, где она приобретет форму кастрюли. В конечном итоге, еще один разогрев и окончательная штамповка под прессом, превращает «кастрюлю» в обычный автомобильный диск.


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.