Ремонт боковых порезов грузовых шин
Порез бокового отдела шины у грузовых авто исправить достаточно сложно даже в условиях проведения работ на специализированном шиномонтаже или СТО. Ремонт возможен только в случае незначительного повреждения, если разрез составляет не более 10 волокон корда.
Как производится ремонт повреждения боковой части шины грузового автомобиля.
Ремонт боковых порезов покрышки грузового авто производится с использованием специальных инструментов для стачивания краев дефекта, обезжиривающих средств, армированных заплаток и аппарата для вулканизации. Перед началом проведения работ шину необходимо демонтировать и тщательно осмотреть место повреждения.
Ремонт колес включает в себя несколько этапов:
- выравнивание краев пореза бормашиной. Отверстие должно быть округлой формы;
- обработка места деформации особым цементным раствором;
- внутрь бокового пореза укладываются полоски мягкой резины;
- вулканизация;
- очищение и обезжиривание поверхности;
- установка армированной заплатки с применением специального герметика;
- балансировка колеса.
Обычно ремонтные работы подобных повреждений покрышек проводятся в течение суток.
Даже после профессионального исправления повреждения боковой части шины грузового авто во время эксплуатации могут ощущаться биения колеса. Лучше использовать отремонтированное колесо в качестве запасного. Также не рекомендуется сразу после ремонтных работ ездить на больших скоростях, это может привести к еще большим деформациям шины.
В чем опасность грыжи?
Вздутия, появляющиеся на шинах, свидетельствуют о серьезном повреждении корда. Они не только меняют форму покрышек, но и представляют опасность для водителей. Ведь корд придает шине необходимую форму и не позволяет ей бесконтрольно раздуваться, наполняясь воздухом. А если он поврежден, резина в любой момент может взорваться, что станет причиной возникновения ДТП.
Поскольку грыжа является внутренним повреждением, ремонт возможен только в случае повреждения малого количества волокон корда. Вы не решите проблему, поставив на покрышку внешнюю заплатку или попытавшись заклеить ее снаружи. Прорезиненная текстильная латка понадобится вам только в одном случае – если нет возможности немедленно заменить шину и нужно добраться до автосервиса. Оказавшись в подобной ситуации, постарайтесь максимально «усилить» поврежденную резину и двигайтесь в сторону СТО. При этом ехать нужно на минимальной скорости, избегая любых препятствий. Ведь каждое из них способно окончательно разрушить корд и вызвать взрыв покрышки.
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Полировка бортов дисков
Профессиональный шиномонтаж
Тонирование стекол
Финишная балансировка колес
Центровочные кольца и проставки
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
ПрофШинСервис
группа компаний