Ремонт боковых порезов грузовых шин

Порез бокового отдела шины у грузовых авто исправить достаточно сложно даже в условиях проведения работ на специализированном шиномонтаже или СТО. Ремонт возможен только в случае незначительного повреждения, если разрез составляет не более 10 волокон корда.

Как производится ремонт повреждения боковой части шины грузового автомобиля.

Ремонт боковых порезов покрышки грузового авто производится с использованием специальных инструментов для стачивания краев дефекта, обезжиривающих средств, армированных заплаток и аппарата для вулканизации. Перед началом проведения работ шину необходимо демонтировать и тщательно осмотреть место повреждения.

Ремонт колес включает в себя несколько этапов:

  • выравнивание краев пореза бормашиной. Отверстие должно быть округлой формы;
  • обработка места деформации особым цементным раствором;
  • внутрь бокового пореза укладываются полоски мягкой резины;
  • вулканизация;
  • очищение и обезжиривание поверхности;
  • установка армированной заплатки с применением специального герметика;
  • балансировка колеса.

Обычно ремонтные работы подобных повреждений покрышек проводятся в течение суток.

Даже после профессионального исправления повреждения боковой части шины грузового авто во время эксплуатации могут ощущаться биения колеса. Лучше использовать отремонтированное колесо в качестве запасного. Также не рекомендуется сразу после ремонтных работ ездить на больших скоростях, это может привести к еще большим деформациям шины.

В чем опасность грыжи?

Вздутия, появляющиеся на шинах, свидетельствуют о серьезном повреждении корда. Они не только меняют форму покрышек, но и представляют опасность для водителей. Ведь корд придает шине необходимую форму и не позволяет ей бесконтрольно раздуваться, наполняясь воздухом. А если он поврежден, резина в любой момент может взорваться, что станет причиной возникновения ДТП.

Поскольку грыжа является внутренним повреждением, ремонт возможен только в случае повреждения малого количества волокон корда. Вы не решите проблему, поставив на покрышку внешнюю заплатку или попытавшись заклеить ее снаружи. Прорезиненная текстильная латка понадобится вам только в одном случае – если нет возможности немедленно заменить шину и нужно добраться до автосервиса. Оказавшись в подобной ситуации, постарайтесь максимально «усилить» поврежденную резину и двигайтесь в сторону СТО. При этом ехать нужно на минимальной скорости, избегая любых препятствий. Ведь каждое из них способно окончательно разрушить корд и вызвать взрыв покрышки.


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.