Шиномонтаж бронированных PAX колес

Шиномонтаж бронированных PAX колес
Шиномонтаж бронированных PAX колес

Мы производим шиномонтаж и ремонт шин бронированных и усиленных колес типа PAX.

Работы производятся в филиале на ул. Русаковская, д.1. Возможна безналичная оплата, оплата картами.

Цены на шиномонтаж бронированных колес PAX.

Телефон для справок: 8(495)530-77-00 (многоканальный)

Компания Мишлен создала бронированные колеса, которые могут продолжать передвижение на спущенных колесах до двухсот километров со скоростью 80 километров в час. Во время спуска давления в шине, масса автомашины приходится на опорное кольцо, установленное на диске. Для исключения трения кольца и резины шины с внутренней поверхности обрабатывают спец. гелем.

Показания давления в колесе контролирует прибор РДКС (он направляет на объект радиоволны, контролирует частотную разность прямого и отражённого сигналов. Одинаковые частоты, обозначают, что объект не двигается). Бронированная PAX–шина оснащена эластичными бортиками, что обеспечивает плотное сцепление с кольцом в спущенном виде. С помощью этой конструкции колесо приобретает неуязвимость, автомашина на ходу не утрачивает свою динамику, комфортность, надежность и управление соответствует высокому уровню. Большинство автовладельцев, у которых в основном комплекте имеются колёса с PAX шинами заменяют их на простые диски с резиной. Поводом для этого считается завышенная стоимость. Однако существуют автомашины (марки Роллс Ройс Фантом, Mерседес W220, БМВ E67, Aуди), на которых производить замену не нужно. Компании, бронирующие автомашины премиум класса устанавливают на них исключительно колёса PАХ.

Во многих ситуациях системы Rodgard Runflat считаются системами многократного использования, не учитывая ситуации передвижения на спущенных колесах. Но проведение тщательного осмотра этих систем считается необходимым после данных ситуаций. Имеется 3 разных варианта систем:

1. Getaway System— система, которая предназначается для обычных и низкопрофильных шин. Она не дорогостоящая и способна обеспечить преодоление расстоянии до 15 км в спущенном виде.

2. Low Profile System— система, которая предназначается для низкопрофильных шин и способна обеспечить преодоление расстояний до 30 км.

3. Standard System— система, которая устанавливается на обычные бескамерные шины. Она способна обеспечить преодоление расстояний до 50 км для бронированных автомашин.

Используют подобные системы в бронированных лимузинах и внедорожниках, автомашинах специальных подразделений, военных автомашинах.

Но имейте в виду, что кроме размеров необходимо учитывать и обозначение диска. CRF является колесной вставкой, которая применяется как общий центр колеса и шины без камеры. Колесная вставка дает возможность быть в движении до 80 километров и не терять возможность управления автомашиной со сдутыми колесами. Она содержит композиты и собирается благодаря болтовому соединению. Монтаж и разборка CRF могут происходить без применения специнструментов.

CRF существуют в различных вариациях: первый вариант предназначен для высокоскоростных автомашин, которые достигают скоростного режима в 180 км/ч или если требуется применение колесных вставок, второй вариант — для применения на внедорожниках и третий вариант — для применения на внедорожниках со скоростным режимом меньше 180 километров в час.

В шинах от Континенталь находятся спец. усиливающие каучуковые боковины, принимающие всю массу ТС в ситуации прокола. Данные шины применяют для гоночных авто. Усиливающий каучуковый элемент в боковине дает возможность продолжать передвижение. При этом скоростной предел способен достигать восьмидесяти км/ч. Во многих ситуациях данный факт дает возможность достичь нужного места или близлежащей шиномонтажной организации.

Существуют системы, требующие спец. колёс для установки, а системы производства Континенталь подойдут и для обычных колёс. Так как покрышки SSR производятся согласно требованиям и указаниям по безопасности, надежности, спуск давления в колесе может быть не замечен водителем. В виду этого покрышки SSR от Континенталь разрешается устанавливать на автомашины с работающим устройством контроля давления в колесах.

Также огромное значение имеют диски колеса. Диски PАХ, в сравнении с обычными, имеют спец. конструктивное строение, позволяющее выдерживать различные нагрузки четырехтонного броневика. Некоторые автовладельцы таких автомашин применяют стандартные колёса с Rodgard System. Эти системы не способны защитить автовладельцев, если диски не имеют соответствие классу нагрузки.

Для шиномонтажных работ колёс PAX требуется специально предназначенное шиномонтажное оборудование и инструмент.

Итог следующий — не нужно экономить на личной безопасности. Внимательно и серьезно отнеситесь к тому, какой вид колёс установлен на вашем автотранспортном средстве. Выбор зависит только от Вас.


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.