Давление в шинах

Добрый день!

Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.

После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес. Это связано со следующими особенностями шин:

— с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес — все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.
— с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

Обращаем ваше внимание — если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось — это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес — высыхание ш/м смазки, процесса «усадки» шины, попадания в ямы и пр.

Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах — принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.

Оборудование для шиномонтажа HOFMANNОборудование HOFMANN для балансировкимонтаж шиндемонтаж шинпроверка давления в шинахбалансировка колесхоффман шиномонтаж


[ Все новости ]