Все что нужно знать о тонировании

Ещё из древних времён, интересный, универсальный и хрупкий материал, завоевавший особое место в облагораживании общества, может использоваться по разнообразному назначению. Именно благодаря своим уникальным свойствам, применяется стекло при производстве автомобилей.

Остекление автомобиля-безопасность

Изначально, при «рождении» автомобиля, его обязательно остекляют (иногда тонируют) с целью защиты пасажира и салона от воздействия внешних факторов. Исключительная обзорность обеспечивает водителю и пешеходу безопасность. Поэтому, удовлетворительным вариантом служит безопасное стекло. Безопасное стекло подразделяется на:

  • Закалённое стекло единичной конструкции;
  • Многослойное стекло, склеенное промежуточной плёнкой из пластика (толщина около 0,76 мм).

Оба вида проходят серёзные испытания по самым высоким требованиям.

Автостекло размещено в верхней области машины и, если произойдёт автомобильная катастрофа, удара головой о стекло не избежать. Так, степень и вид повреждения при ударе меняется, в зависимости только от его вида. Автостекло может иметь прозрачный вид или быть тонированным. Плюсы правильного тонирования:

  • Стекло укрепляется и предупреждает разлетание осколков при попадании камня на стекло или при аварии, снижается риск ранения пасажиров;
    Защита от лишнего света (смягчает яркий солнечный свет, чем защищает глаза водителя);
  • Обеспечивает низкую температуру по салону (в невыносимо жаркую летнюю погоду снижает температуру до 5 градусов, что благоприятно способствует вождению);
  • Задерживает выход тепла из машины, экономит расход топлива (при работе кондиционера);
  • Скрывает от посторонних взглядов имеющееся объекты в машине; Предотвращает выгорание предметов салона авто.

Виды повреждений автомобильных стёкол

Удар или другое механическое воздействие на стекло приводит либо к полному разрушению стеклового профиля не подлежащее ремонту, либо к его частичному повреждению, поддающееся ремонту.

Закалённое стекло отличается большим внутренним напряжением, вследствие чего моментально распадается на мелкие осколки. Распад практически совпадает с ударом. Пластмассовая плёнка в многослойном стекле тормозит его деформацию во время удара, тем самым деление стекла на мелкие частички не происходит.

  • Полное разрушение стекла (закалённое стекло) или повреждение обеих слоёв (многослойное). В подобных ситуациях производиться демонтаж старого и установка нового.
  • Частичное разрушение: сетка трещин, круглые, округлые, лучевидные, двусторонние и другие сложные сколы и трещины на внешнем слое (многослойное стекло). Такие повреждения, с помощью специальной технологии, подлежат ремонту и восстановлению.

Технология ремонта стёкол

Для восстановления повреждённого участка стекла используют специальную технологию, применяемую во время ремонтных работ с помощью механического воздействия полимером. Его используют с целью улучшения структуры, прочности и внешнего вида материала.
Вся технология делится на:

  • Подготовка.
  • Запресовка.
  • Кристаллизация полимера и полировка стекла.

Перед нанесением полимера, повреждённый участок нужно подготовить к ремонту, дабы обеспечить долгострочный срок службы отремонтированного стекла. На начальной стадии проводят очистку повреждений от грязи и пыли сухой или влажной чисткой. Высушивают участок, если это необходимо.

Дефекты устраняют путём подготовления монтажного моста, инжектора и полимера, применяя технология и пошаговую инструкцию. При помощи оборудования производят запресовку полимера в область повреждённого участка и выдерживают время для полной кристаллизации. Острым лезвием удаляются излишки полимера. На заключительном этапе, полировочным диском полируется поверхность до блеска.

Виды и технология тонирования автостёкол

Технология тонирования заключается в подборе и нанесении специальной плёнки для тонирования. Только правильно выбрав плёнку от производителя и определившись с её видом, можно достичь желаемого эффект.

При нанесении плёнки на стекло, применяются высокоэффективные и только запатентованные методы, гарантирующие наивысший уровень стойкости и безопасности.

К основным видам тонирования относят

      1.Простое полное;
      2.Комбинированное;
      3.Цветное или тонирование плёнками с переходом цветов.

Например, зелёное и золотистое тонирование обеспечат пассажирам и водителю частичную светоизоляцию. Тонированное стекло способно уменьшить светонепроницаемость в салон до 80%.

Заслуживает внимания атермальное тонирование, позволяющее не только снизить попадание в машину ультрафиолетовых лучей, но и сохранить зимой тепло в салоне, препятствует выгоранию на креслах обшивки, имеет анти бликовые свойства и не создаёт помех при работе разных приборов.

И так, несмотря на весьма простую технологию ремонта и тонирования стёкол, работа эта весьма трудоёмкая, требующая терпения, внимательности и профессионализма. Поэтому только квалифицированный мастер способен быстро и качественно обеспечить заказчику восстановление повреждённых стёкол и лучшее тонирование.


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.