Простые правила по хранению шин

Ни для кого не секрет, что в наш стремительно несущийся вперед 21-й век автомобиль из предмета роскоши превратился в необходимость и просто удобное средство передвижения. И на семью в странах ближнего и дальнего зарубежья, да и в нашей стране приходиться уже не по одному железному коню. В наше время поговорку: «Встречают по одежке…» легко можно перефразировать во «Встречают по авто…». И чтобы наша современная «одежка» всегда имела товарный вид, ей необходим добросовестный уход. Помимо регулярных техосмотров перед водителем встает вопрос: что же делать с зимней/летней резиной в то время, когда она не нужна? Какие правила соблюдать самим? А может проще и надежнее обратиться к профессионалам? Давайте попробуем ответить на эти и некоторые другие вопросы.

Допустим, Вы решаете эту проблему самостоятельно. И тут необходимо соблюсти ряд очень важных правил.
В выбранном для хранения помещении не должно быть резких и больших перепадов температур. Вообще, оптимально чтобы градусник показывал между +10 и +25 градусами Цельсия. Это и от трещин защитит, и от преждевременного старения. Неплохо обеспечить постоянное движение воздуха.

Шины необходимо очистить. Это как с обувью чем лучше чистим и ухаживаем, тем дольше служит. Особенно это критично для зимней резины, так как чистка удалит остатки противогололедных реагентов. И, конечно, сушим. Если у Вас есть возможность, можно обработать специальным защитным средством (благо таких сейчас достаточно).

Уделите должное внимание тому, в каком положении будут храниться резина и диски. Если комплектом (что предпочтительнее), необходимо подкачать колеса и положить одно на другое соблюдая количество в стопке не более 4-х штук, либо же расположить каждое на отдельном крюке. Если же Вы планируете хранить шины отдельно, необходимо позаботиться о поддержании их вертикально и раз в месяц менять точку соприкосновения с поверхностью.

Кстати, лучше чтобы этой поверхностью был деревянный поддон, а не бетонный пол. В случае необходимости отдельного хранения камер, не забудьте обработать их тальком. Помним, что места сгиба резиновых изделий это дополнительный фактор образования трещин и потери функциональности, поэтому ни в коем случае не складываем камеры для экономии места.

Но что же делать, когда нет возможности соблюсти данные условия: нет места, лишнего времени либо желания всем этим заниматься? В таком случае Вам к специалистам. Практически в любом городе существуют предприятия, которые готовы предоставить данную услугу. Работают они, обычно, на основе СТО, шиномонажа или содержат свои отдельные помещения. Заказы оформляются на основе заключенного договора с владельцем авто. Ценовая политика, естественно, будет варьироваться от многих факторов: размера колес, длительности хранения, наличия дополнительно предоставленных услуг (упаковка, дополнительная обработка), репутации фирмы.

Как видим, всегда есть решение данного вопроса, главное не храните колеса по-старинке на балконе, где они быстро приходят в негодность. Следите за своим авто и это поможет избежать ненужных трат.