Различные проблемы с лобовыми стеклами

Устранение трещин и сколов лобового стекла

Езда на наших дорогах часто приводит к дилемме: отремонтировать лобовое стекло, или поменять его. Это и не удивительно — сколько раз из под колес проходящего автомобиля прямо в лобовое стекло попадал камень? Любой автолюбитель со стажем скажет, что уже не раз менял лобовое стекло исключительно по этой причине. У большинства автомобилистов укоренилось устойчивое мнение, что ремонтировать стекло нет смысла, лучше его заменить. Однако меняется технология и сегодня бывает лучше отремонтировать лобовое стекло, чем менять его.

Трещины и сколы приводят к появлению бликов в ночное время. Таким образом, вероятность ослепления возрастает. Если на стекле имеется трещина, то она будет, что называется, расползаться. При прохождении техосмотра владелец транспортного средства вряд ли пройдет его. В любом случае нужно либо менять лобовое стекло, либо ремонтировать его.

Ремонт сколов и трещин

Такое повреждение автостекла как трещины или сколы можно отремонтировать, с экономической стороны это намного выгоднее, чем полная его замена. Трещины в основном появляются из-за резкого перепада температуры. Выщерблены и сколы возникают из-за механических повреждений. Устранить подобные повреждения можно при помощи растворов фотополимерных. Раствор вводят в скол или трещину, затем место повреждения обрабатывают специальным ультрафиолетовым излучением.

Стоимость ремонта во многом зависит от цены полимерного раствора. С точки зрения физики полимер — это фотополимеризационный материал, который имеет коэффициент преломления света практически такой же как и у лобового стекла. Если же место скола обработать с использованием ультрафиолетового излучения, то адгезия к автостеклу будет максимальной. УФ-облучение делает шов прозрачным, он с течением времени не желтеет, не мутнеет, а наоборот, повышает прочность стекла. Ремонт 1 см трещины стоит от 1 доллара, ремонт скола диаметром до 2 см стоит 15 долларов. Лампа УФ-излучения имеет длину волны порядка 300 нм.

Последовательность ремонта трещин лобовых стекол:

  • на первом этапе определяется длина трещины;
  • далее производится сверления на границе распространения трещины;
  • при помощи специального устройства, называемого инжектором, производится закачка фотополимера;
  • далее производится облучение отремонтированного участка ультрафиолетом на последнем этапе лобовое стекло полируется.

После того как вы произвели закачку полимера на поврежденный участок его необходимо высушить. Ремонт поврежденных участков в такой последовательности возможен, если трещина или скол не загрязнены. Другими словами, если владелец автомобиля обратился за помощью сразу после повреждения. Если же производить очистку поврежденного участка от грязи, то ремонт будет дороже. Но не это самое главное. если автолюбитель обратился в сервис не сразу, то качество ремонта не будет стопроцентным. Грязь вбивается в трещины стеклоочистителями. Убрать ее полностью практически невозможно. Если же приложить излишние усилия, то возможно увеличение трещины. Вот почему после того как вы получили на лобовом стекле трещину или скол следует немедленно заклеить место скотчем.

Существует ошибочное мнение, что можно купить клей и сделать ремонт лобового стекла своими силами. Это в корне неверное мнение. Специалисты, занимающиеся автокосметикой относятся к разряду высококвалифицированных.


Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.