Шиномонтаж бокового пореза шины

В отличие от проколов беговой части шины, порез ее боковой части является более серьезным повреждением. Причина – в особенностях конструкции. В радиальных шинах, которые чаще всего используются в легковых автомобилях, корд каркаса протянут строго перпендикулярно окружности колеса (от обода к ободу). И каждая нить корда, по сути, является независимым носителем жесткости и формы шины. А брекера и протектора, как в беговой части шины, тут нет.

Таким образом, при боковом порезе автоматически нарушается несущая способность шины. Поэтому обычная герметизация здесь не поможет.

Следует понимать, что ремонт бокового пореза шины возможен не всегда. Все зависит от его размера и направления. Продольные боковые порезы, которые идут вдоль корда, менее критичны, поэтому можно восстановить шину с порезом длиной 55-70 мм. А вот с поперечными дело обстоит намного хуже. Во-первых, боковой ремонт шин здесь ограничен длиной пореза (обычно – не более 50 мм). Во-вторых, повреждение должно находиться не ближе 40 мм от края покрышки. Во всех остальных ситуациях лучше не рисковать, а сразу искать замену.

Как осуществляется ремонт порезов шин?

Далеко не на каждом шиномонтаже смогут правильно отремонтировать боковой порез. Для этого нужно специальное оборудование, материалы и высокая квалификация работников.

В компании «Профшинсервис» ремонт бескамерных шин любого типа осуществляется методом холодной и горячей вулканизации с использованием расходных материалов фирмы REMA TIP-TOP, оборудования «Штальгрубер» и «Хофманн». Технология сертифицирована и проверена годами эксплуатации. Мы даем гарантию на все выполненные работы вплоть до полного износа протектора шины.