Вся суть окраски дисков

Эстетичный и приятный внешний вид дисков, является неотъемлемым фактором общей опрятности автомобиля. У очень многих автомобилистов диски находятся в не очень хорошем состоянии. Здесь есть несколько путей решения данной проблемы. Вообще не трогать ничего и по мере возможности не обращать внимание. Достать бумажник и отправиться за новыми дисками. Еще один вариант это воспользоватся услугами авто-мастерской, конечно же при этом Ваш бумажник «похудеет». Ну а если вы уверены в своих силах, умениях и у Вас достаточно свободного времени, покраску дисков можно произвести своими руками.

В любом случае в первую очередь необходимо определить, какие именно у Вас диски. Известно, что бывают три
основные категории: штампованные, литые и кованные. Ремонт вместе с покраской любого вида особенно не отличается друг от друга, но всё таки некоторые нюансы присутствуют. К примеру перед покраской дисков литых, требуется предварительная грунтовка, определенным специальным грунтом для металлов. А вот для покраски штамповочных дисков грунтовка не требуется. Есть несколько видов грунтовок, они имеют отличное сцепление с
поверхностью и заполняют все трещины, царапины и позволяют идеально подготовить участки поверхности к покраске.

Следующим важным фактором является выбор краски для дисков. Ее разделяют на три основных вида, а именно: резиновая, акриловая и порошковая. Каждый вид имеет свою особенность и различия в преимуществе эксплуатации. Порошковая краска славится своей устойчивостью и долговечностью, относится к классу экологических красок. Также данный вид имеет очень малый расход при использовании. Акриловые краски приобрели популярность за счет возможности использования ее в краскопультах и аэрозолях. Быстро высыхает приблизительно 10 минут, полностью защищает диски от различных атмосферных осадков, имеет средний уровень долговечности, покрытие очень устойчивое к абразивному воздействию камней, песка и любым другим видам дорожных реагентов.

Прочность к перепадам температур. Резиновая краска заслужила особую популярность у любителей тюнинга автомобилей. Здесь удобство в нанесении и широкий спектр цветов, отличный внешний вид сохраняется под воздействием прямых лучей солнца и разных атмосферных осадков. Также к положительным качествам краски можно отнести высокую экономичность, устойчивость к огню и возможность хранения в баллончике.

Следующий вопрос это выбор цвета дисков. Серебро наиболее широко распространенный цвет, но не является обязательным. Есть масса различных цветов и оттенков. Некоторые автолюбители для того что бы выделится ставят акцент на более ярком цвете, а некоторые вообще используют несколько цветов на одном диске. В любом случае выбор цвета и вида краски зависит исключительно от хозяина автомобиля. Единственное здесь следует учитывать условия дорог, по которым зачастую будет ездить автомобиль, с новыми покрашенными дисками.

После того как Вы определились с вышеперечисленными вопросами, только теперь можно приступать к реставрации дисков. Это не такой уж и сложный процесс. Для этого используется наждачная бумага, малярный скотч, универсальный обезжириватель и укрывочная пленка. Процесс восстановления (реставрации) дисков
заключается в следующем: наждачной бумагой зачищается поверхность, убираются все возможные следы от ржавчины, любого рода неровности и прочие дефекты. Далее диск обычной сухой тряпкой вытирается от пыли, с помощью малярной ленты и пленки закрывается резина, для того что бы на нее не попала краска.

Следом диск обезжиривается, благодаря чему краска будет держаться намного дольше. Следующим этапом является уже сама покраска. После того как краска высохла, диск лакируется. Лак наноситься в два, а то и три слоя с промежутком межу нанесением в 2-3 минуты. На этом этапе реставрация и покраска дисков заканчивается. Для более эстетичного вида покрышка обрабатывается силиконовой смазкой для обновления резины. И тогда диск и всё колесо в целом, вместе с автомобилем принимают приятный, красивый и качественный внешний вид.