Как придать автомобильным дискам привлекательность

Иногда увидев на улице совершенно одинаковых два автомобиля, можно заметить, что один отличается от другого, смотрится ярче и интересней, прям хочется рассматривать и ловить взглядом все новые уникальные детали. И когда присмотреться то можно заметить, что такой индивидуальности придают диски. Это как одежда для человека, которая придает выразительность и статус. Понятно, что автомобиль это лишь средство для передвижения, но это не значит то, что у машины должен быть обычный ничем не приметный вид.

Если же Вы захотели выделить свой автомобиль из серой толпы или просто диски потускнели, поцарапались, а где то появились вмятины, то не обязательно тратить большие средства для покупки новых, можно просто их покрасить. Можно покрасить акриловой или порошковой красками, но как правило, используется порошковая (полимерная) покраска литых дисков, это при условии, что будет производиться покраска всего комплекта дисков.

Почему именно она? Потому что, порошковая покраска надежна и долговечна, устойчива к ударам, воде, а также к перепадам температуры (от -60°С до +150°С), выдержит любые химические влияния кислот и щелочей. Большим преимуществом есть то, что в порошковом покрытии пористость в разы меньше, чем в других красках, и благодаря этому она обладает лучшими антикоррозийными и ударопрочными свойствами. По поводу внешнего вида, то здесь тоже все отлично. Благодаря современной технологии, с помощью которой изготовлена порошковая покраска, она ложиться идеально ровно и имеет прочную поверхность, а также обеспечивает стойкость к стиранию. Если Вы хотите быть максимально индивидуальны, то можно наносить не только глянцевые и матовые порошковые краски, но и предать любую фактуру, выбрать цвет, но палитра не так широка, как в акриловой покраске, это наверное единственный недостаток этого метода. Целиком, обладает отличными эстетичными показателями.

Если Вы желаете покрасить диск частично, произвести косметическую покраску, тогда подойдет метод акриловой покраски. Здесь широкая палитра цветов и можно получить более яркие цветовые решения, гармонично подобрать цвет диска под цвет автомобиля. Но недостатком есть то, что этот тип окраски не очень стойкий к воздействиям окружающей среды и довольно таки быстро теряет свои потребительские свойства по сравнению с порошковой окраской примерно в десять раз.

Многие владельцы автомобилей готовы взяться за дело самостоятельно, не имея на то нужных умений и знаний, это играет с ними злую шутку. Нужно доверить эту работу специалисту, который уже имеет достаточный опыт и знает все тонкости выполнения.

Как же именно из поношенных и не привлекательных дисков делают настоящую красоту? Для начала песко- или дробеструйной обработкой обдирают не нужную краску с литых дисков. Это позволяет выровнять поверхность, а так же устранить старую поверхность. Эта операция необходима для очистки окалины с заготовки, а еще для того, что бы упрочнить поверхностный слой колесного диска. Затем ручной подготовкой устраняются царапины, сколы, вмятины и наплавляют недостающие детали с использованием сжатого воздуха и мелкозернистой наждачки.

Также, хотелось бы сказать о том, что можно ободрать диски с помощью доступных средств или вручную, но этот процесс очень трудоемкий, кроме того формы дисков настолько извилистые, что в отверстиях и канавках обдирка становится просто мучением. Именно от того, насколько правильно и качественно будет выполнена данная работа будут зависеть следующие процессы. Далее идет подготовка диска к покраске. Их промывают от пыли, обезжиривают и фосфатируют. Фосфатирование делается временно, что б создать антикоррозийный слой, толщина в несколько микрон. Используется 3 ванны: 1 фосфатирование и обезжиривание; 2 грязевая промывка; 3 чистовая промывка диска.

После проделанных операций диски сушат в печи 30 минут при 100° температуре. При таких условиях с поверхности удаляется вся влага и слои оставшихся химических реагентов и жира. Далее для покраски на крюках подвешивают диски так, что б можно было без проблем получить доступ ко всем поверхностям и трудно доступным местам. После их прогревают для лучшей поверхности диска и адгезии грунтовки, которую сушат в печке после чего наносят последний слой краски на поверхность в электростатическом поле. Но и финиш, сушка краски. После ее нанесения, диски стоит прогреть при температуре 200°С 30 минут, при этом происходит полимеризация краски. Дождаться окончательного остывания краски, только тогда она окончательно высохнет.

После всей проделанной работы одевается шина, балансируется колесо и ставиться на машину. Напоследок хотелось бы сказать, что покраска литого диска это дело не из легкий. И в гаражных условиях Вам не удастся получить желаемых результатов, поэтому лучше всего обращаться к специалистам. Даже если на данный момент имеете трудности с деньгами, подождите, и отдайте автомобиль в специализированный центр в руки знающим людям. Вы не пожалеете о потраченных средствах, когда увидите ту красоту которая будет на Вашей машине.